17.09.2023

Кпд по нику вот. КПД WOT что это? Как повысить КПД. Только игроки, зарегистрировавшиеся недавно, не знают, как узнать свой рейтинг


Итак, что же такое КПД или рейтинг World of Tanks? В этой статье речь пойдет именно о КПД WOT, как повысить КПД и что для этого нужно. В этой статье я не буду «грузить» Вас сложными формулами для расчета разных статистик, опишу все просто и понятно оставив выбор техники, на которой будет подниматься КПД для Вас. Итак, поехали….

КПД WOT что же это такое?

Судя по аббревиатуре «КПД», становится ясно что это К оэффициент П олезного Д ействия игрока.

Таблица статистик выглядит примерно так:

В таблице по цветам различают мастерство игры конкретного игрока.

Например:

Красный плохой игрок , выражаясь на жаргоне игроков, попросту РАК ;
Ораньжевый игрок ниже среднего , то биш Олень ;
Желтый средний игрок , может и затупить;
Зеленый хороший игрок , ни когда не подставляется понапрасну;
Бирюзовый очень хороший игрок , в него обычно ваще не попасть 😉 ;
Фиолетовый — просто мастер, да хотя какой мастер, статюга кустовой !

Далее предоставляю Вашему вниманию калькулятор КПД WOT

дабы Вы могли иметь представление о том к какой категории относитесь Вы:

И тут рождается логичный вопрос, а по какой статистике лучше ориентироваться?! К сожалению, на этот вопрос у меня нет ответа, тут как говорится, на вкус и цвет товарищей нет. Выбирать именно Вам!
Но далее, в двух словах я расскажу Вам о той статистике, которая используется на сайте XVM мода, а именно:

Начнем по порядку:

Наверное самый сложный в плане прокачки статистики. Тут наибольшее влияние на результат КПД оказывают:

Средний урон за бой

Средний урон за счет засвета по рации

Средний урон за счет удержания на гусле (не важно, Вы ли наносите урон или союзники)

Наибольшее влияние на результат оказывают:

Суммарный нанесенный урон игрока

Суммарное количество уничтоженных

Тут необходимо отметить, что эта статистика сильно зависит от машины, на которой вы играете, т.к в эталонной статистике используются для расчетов показания эталона. Грубо говоря эталон урона ни ИСУ-152 будет 700. Так вот, если вы играете на этой ПТ-САУ, то Вы должны с выстрела выбивать эти самые 700 урона, выцеливая уязвимые места противника или пробивая в бок и корму. Другими словами, чем ближе Ваш урон к эталонному, тем выше Ваша статистика.
(Примечание: цифра 700 взята «с потолка»…)

————————

wn6 — четырёхзначный КПД, взятый из за «бугра» и разработанный американскими игроками. Тут придется сильно попотеть, чтоб повысить данный КПД. Формула wn6 очень большая и сложная, но мы договорились что я Вас не буду «грузить» формулами, по этому передам основные моменты. Здесь нужно запомнить главное:

очки защиты базы не сильно влияют на КПД ;

Первый засвет противника так же практически не оказывает влияния на КПД ;

Захват базы вообще не учитывается ;

Уничтожение танков низкого уровня оказывает меньшее влияние на рейтинг так что выбираете танк побольше Вас на пару уровней и кусаете ;

Получается, что WN6 полностью зависит от Вашего вклада в бой. И особое внимание уделяется суммарному нанесенному урону игрока и суммарному количеству уничтоженных танков (при этом учитывается прочности врага, которого вы уничтожили).

Чтобы повысить этот рейтинг, я бы советовал Вам наносить побольше урона и «выносить» побольше техники противника. А это могут не все танки в игре. Например САУ, ПТ-САУ (топовые и предтоповые, а так же французские барабанные танки). Именно у них самый высокий показатель урона в минуту. Самым минимальным уроном за бой для Вас должны стать цифры выше 1500-2000.

————————

EFF — это старый добрый Р ейтинг Э ффективности, он же РЭ.

Для тех кто недавно «в танке», тут наибольшее влияние на результат оказывают:

Средний урон за бой ;

Среднее количество фрагов (убитых противников) за бой ;

Среднее количество очков защиты базы за бой ;

Т.е. другими словами чтобы поднять этот КПД Вам необходимо демажить, убивать, еще и успевать на защиту собственной базы! Дерзайте 😉

Тут так эе как и в РЭ, основным будет:

Средний урон за бой ;

Среднее количество фрагов за бой ;


Ну как? Разобрались что такое КПД WOT ? Ну раз Вы теперь знаете из чего складывается та или иная статистика в WOT, теперь вперед — нагибать Удачи, уважаемые танкисты!

Популярная «танковая стрелялка», уже несколько лет привлекающая миллионы игроков по всему миру, предоставляет возможность каждому из пользователей проявить себя на полях виртуальных сражений. Кто-то показывает выдающиеся игровые результаты, у кого-то они ощутимо скромнее, но сам принцип игры неминуемо заставляет участников сравнивать между собой цифры статистики.

Что такое КПД в "World of Tanks"?

Скажем прямо, применительно к «World of Tanks», КПД игрока - это некий сводный показатель «полезности» в каждом конкретном бою. Это комплекс характеристик, достаточно четко отображающих, насколько эффективно пользователь повреждает или уничтожает вражескую технику, разведывает позиции противника, захватывает чужую (или защищает собственную) базу.

Системы оценки КПД

В последние несколько месяцев разработчики ввели систему личных рейтингов, на использование которой пытаются переориентировать игровое сообщество. Нужно сказать, что данное новшество не вызывает большого интереса у игроков вследствие непрозрачности и неясности системы подсчета (разработчики игры традиционно скрывают подобные нюансы от пользователей).

Рейтинговая система, необходимая как воздух, давным-давно была введена фанатами игры на сторонних интернет-ресурсах. Также периодически появляются все новые системы учета показателей. На данный момент наибольшей популярностью пользуются такие ресурсы, как: WN5, WN6, WN7, «Бронесайт», wot-noobs.

Отдельно стоит сказать о портале wot-news. Эта площадка наиболее «раскрученная», появилась одной из самых первых и является общепризнанным лидером в оценке игроков, на которой можно проверить КПД «World of Tanks». Достаточно сказать, что «Рейтинг Эффективности», предоставляемый этим ресурсом, и используется как тот самый КПД во всех без исключения модификациях игрового клиента, затрагивающих аспекты статистики каждого конкретного игрока (программы, получившие название «Оленемер»).

Кому он нужен, ваш КПД?

Вопросом «что такое КПД в "World of Tanks"» задается однажды каждый из участников игры, и ответ на него, в сущности, прост:

1) КПД нужен для того, чтобы была возможность потешить свое самолюбие игрока -: ведь так приятно осознавать, что твой ствол длиннее и калибром поболее, чем у соседа/одноклассника/начальника. Можно увидеть, к чему стремиться, какие игровые цели ставить перед собой.

2) КПД нужен руководству кланов, чтобы оценить потенциал возможного новобранца. Естественно, что это не единственный критерий, по которому составляют мнение о кандидате на вступление в ряды коллектива, но он является во многом приоритетным. Достаточно сказать, что в объявлениях о наборе в кланы в обязательном порядке указывается нижняя граница этого показателя.

Плюсы и минусы систем расчетов

Каждая из вышеназванных систем имеет как свои плюсы, так и минусы.

К положительным сторонам, без сомнения, можно отнести то, что все игроки сравниваются по одним и тем же критериям, что позволяет говорить о некой объективности. Также на любом из порталов досконально расписываются формулы, по которым производится оценка, и можно узнать КПД «World of Tanks», так что каждый из зашедших легко может разобраться во всех нюансах игры.

Отрицательными моментами, в свою очередь, могут являться сами составленные формулы. А точнее, балансный вес тех или иных показателей, используемых в этих расчетах. Как ни крути, а степень их влияния на конечный результат оценивается составителями самостоятельно и является субъективным мнением. Также можно отметить и то, что игроки давно научились «накручивать» до определенных значений свои показатели в той или иной системе (путем акцента в боях на то или иное действие, имеющее высокий «балансный вес в формуле») Зачастую в ущерб остальным.

Оцениваем КПД самостоятельно

Отрешившись от всех предлагаемых вариантов подсчета, можно лично попытаться ответить на вопрос о том, что такое КПД в "World of Tanks", и составить впечатление о полезности игрока в боях собственными силами - поверьте, это не менее интересно!

Для подобной процедуры нам понадобится статистическая информация, формируемая внутри самой игры и доступная на страничке каждого игрока.

Первый показатель, на который обращаем внимание, - это количество проведенных боев. Если на аккаунте меньше 4.5-5 тысяч боев, то давать какие-то оценки преждевременно: к этому времени игрок еще даже толком не понял внутриигровую механику, не изучил карты боев, не научился использовать те или иные типы танков нужным образом. Да и танков-то у него было совсем немного - он только к пятой тысяче схваток достигнет венца одной из веток развития, получив первый танк топ-уровня. Правда, это не относится к вторым аккаунтам, которые заводят опытные игроки для поднятия статистики.

Второй немаловажный показатель - это процент побед. Эмпирическим путем выяснено, что среднестатистический показатель заядлого игрока составляет около 49%. Соответственно, если наш «подопытный» является гордым владельцем цифры 44%, то смело делаем вывод о его (возможно, временной) профнепригодности. Тут немаловажно отметить: если у человека 20-30 тысяч боев и показатель 43%, то это уже безнадежно. В том случае, если цифра выше 50%, это повод присмотреться к игроку повнимательнее, по принципу «чем больше цифра - тем тщательнее анализируем».

Следующие цифры, важные для понимания, необходимо рассматривать в комплексе. Стандартное игровое окно статистики участника боев позволяет выявить его предпочтения в тактике, этим и пользуемся, делая выводы. К примеру, рассматриваемый персонаж проводит большое количество боев на тяжелых танках 8-10-го уровней из советской и немецкой линеек развития. По реалиям игры, эти танки представляют из себя сильно бронированных, отлично вооруженных, но не очень подвижных монстров, что неминуемо сказывается на их применении в бою. Это танки прорыва, техника, занимающаяся «продавливанием» обороны противника, танки первой линии. Если у игрока на данной технике большое количество нанесенного урона (в среднем исчислении должно быть больше, чем очков прочности на самом танке, раза в полтора), а также немалое количество «профильных» игровых медалей (к таким относятся «Стальная стена», «Спартанец», «Бронебойщик», «Воин» и некоторые другие), то можно сделать однозначный вывод, что человек правильно использует свой танк. Вместе с тем, если нанесенный средний урон на таком танке низкий, но наблюдается огромное количество уничтоженной техники - это означает, что он в бою игнорирует свои прямые обязанности и занимается отстрелом «недобитков».

В ситуации с легким танком все по-другому: задача этой техники - разведка. Тут нам для анализа поможет информация о количестве обнаруженной техники, а также средний опыт на танке (так как при его расчете используется такой показатель, как «урон по разведданным») и медали типа «Разведчик», «Дозорный» и т. д. КПД «World of Tanks» посмотреть можно, но ожидать от этого типа техники большого урона бессмысленно, так как калибр и урон орудий не предусматривают подобного способа игры.

Немаловажным показателем является точность стрельбы, но здесь также необходимо учитывать нюансы. К примеру, профессиональный артиллерист никогда не достигнет высоких значений, так как разброс орудий и постоянная динамика движения танков в бою не способствуют прямым попаданиям. Для артиллерии важен средний урон. В то же время, если игрок предпочитает использовать средние танки из ветки развития Германии, то у него этот показатель просто обязан быть высоким, что объясняется хорошей точностью и скорострельностью орудий. Ну и, соответственно, медальки «Снайпер», «Стрелок», «Снайпер-танкист» и прочие - вам в помощь.

Резюмируя

Способов анализа «полезности» игрока может быть масса, и обо всех упомянуть практически нереально. Ни один из них не является идеальным, но в то же самое время каждый позволяет составить то или иное впечатление об игроке и о том, что такое КПД в «World of Tanks». Универсальных рецептов не существует, и каждый, кого заинтересовал данный аспект анализа, может выбрать что-то, наиболее подходящее для себя. Равно как и придумать некую собственную систему оценок, подходящую лично ему.

Дерзайте! Удачи на полях сражений.

Доброго времени суток, танкисты и танкистки, с вами портал сайт! Сегодняшнюю тему для разговора довольно часто поднимают игроки в последнее время. Поэтому, мы решили помочь им в этом. Итак, как же быстро поднять статистику в игре World of Tanks? Есть несколько способов.

Первый способ поднятия статистики. Взводная игра

Думаем, многие успели заметить, что игроки с отличной игровой статистикой не часто играют одни. Всегда вместе с ними играют напарники - совзводные. Этот фактор очень важен для поднятия статистики и винрейта, ведь чем лучше знать своих союзников, тем больше вы добьетесь. Взводная игра - это весомый аргумент на победу для вашей команды.

Второй способ поднятия статистики. Выбор техники.

Ни для кого не секрет, что в World of Tanks присутствуют танки, которые комфортны при игре на них. Их можно встретить на всех уровнях: от первых и до “десяток”. Именно их и выбирают танкисты, чья задача поднять себе статистику. К таким танкам, большей степени, относят средние танки и легкие. Ведь эти два класса техники довольно много могут сделать на поле боя при грамотной игре, а значит и вашей статистикой. Давайте рассмотрим, какие именно танки способны помочь вам эффективно поднять статистику, и, одновременно, получить удовольствие от игры. На 10 уровне, на момент патча 0.9.17, лучше всего брать: тяжелые танки Maus, E-100, Kranvagn, AMX 50 B, средние танки Т-62А, Об. 140, TVP T 50/51, Bat.-Châtillon 25 t. ПТ-САУ в расчет не берем по причине сильной зависимости от команды, а арту..Ну тут понятно.

Третий способ поднятия статистики. Используем премиумные снаряды и расходники.

Мы ни в коем случае не призываем танкистов использовать золотые снаряды в качестве основных. Ну что поделать, если они в 70% случаев лучше своих “серебряных” прототипов. Поэтому статисты, а именно так называют танкистов с очень хорошей игровой статистикой, их и выбирают.

Подытоживая, можем сказать, что при использовании всех трех советов одновременно, вы достигнете хороших результатов и сможете быстро поднять игровую статистику в World of Tanks.

Все три вышеуказанные способа уже сами по себе являются очень хорошим подспорьем для поднятия КПД и почти обязательны к использованию. Но, есть ещё один. В WoT очень много разнообразной техники, и, к сожалению, на всей не поиграть. Причин много: не хватает серебра для покупки, нежелание качать ту или иную ветку развития танков и т.д. Поэтому есть агрегаты, на которых совершается меньше всего боев в сравнении с другими. Именно на этой технике лучше всего поднимать статистику. Ведь конкуренции нету, а значит шансов набить высокий КПД за бой больше. Для выбора танка используем сайт wot-news.com. Там ищем вкладку “Ru сервер”, выбираем Статистика сервера. Следующий шаг нажать на кнопку Вся техника на таблице и выбрать время За последние 4 недели. Спешим добавить, что искать нужно технику от 4 до 8 уровня включительно, ведь на 10-уровнях обычно играются основные бои на сервере, а значит, на таких аппаратах будет сложнее набивать рейтинг. Но есть и исключения..

Давайте рассмотрим вместе, какие же танки вы найдете, используя выше описанный способ.

5 уровень.
Откидывая всю премиум-технику, у нас на примете попалась французская ПТ-САУ S35 CA. Данный аппарат не является, как говорят в простонародье, кактусом, а значит вполне играбелен. Хороший обзор, незаметность, мощное орудие - все это поможет набивать высокое количество КПД за бой.

6 уровень.
Тут дела обстоят ещё лучше. Из статистики по минимальному количеству сыгранных боев отстают следующая неплохая техника: ARL V39, M36 Jackson, T21 и Churchill VII. Все они легкие в освоении, и отлично делают свою работу на своем левеле.

7 уровень.
Так, как техника этого балансного веса попадает к 9-кам, нужно искать пробивные танки. Первым, кого вы найдете в списке, будет Т25АТ - ПТ-САУ США. Неплохой выбор. Пробивает, попадает, и часто делает больно больше, чем на 300 ед. урона за один выстрел.

8 уровень.
На данном уровне выбор большой, и довольно очевидный. Indien-Panzer, M26 Pershing, Charioteer, 110, Panther II - вот они, позабытые герои, которые способны единолично тащить сложные бои, выдавать хороший урон как в боях с “одноклассниками”, так и с 10 уровнями.

9 уровень.
Хороших “девяток” тоже достаточно. Новый Mäuschen, Type 61, Centurion Mk. 7/1, Conqueror. Ну и конечно же любимчики публики M46 Patton и E 50. Они как были актуальны, так и сейчас способны сотворить что то нереальное на поле боя.

10 уровень.
Набивать на 10 уровнях WN8 и Рейтинг Эффективности - это дело мастеровитых танкистов. Но, если уверены в своих, силах, то почему бы и нет. В список хороших “фармеров” рейтинга отнесем все те же, упомянуты выше, танки Maus, E-100, Kranvagn, AMX 50 B, Т-62А, Об. 140, TVP T 50/51, Bat.-Châtillon 25 t. К ним припишем AMX 50 Foch (155), STB-1 и FV215b.

И основное.

Для того, чтобы успешно и стабильно вывозить каждый бой много очков Рейтинга Эффективности и WN8, в бою нужно просто делать много результативных действий: набивать урон, подсвечивать вражеские танки, “ставить” их на гусеницы, сбивать захват и захватывать самим. В комплексе это даст достаточно много того, к чему стремитесь - высокие значения в графе Рейтинг Эффективности и красивые цифры WN8

Здравствуйте, танкисты!

Сегодня хочу затронуть такую обширную и интересующую многие тысячи игроков тему - как поднять свою статистику.

Каждый игрок, с того момента, когда он понял основные механики игры, ее правила и способы достижения победы начинает интересоваться своими успехами, своим местом среди остальных игроков. Здесь все как в жизни - каждый здоровый человек хочет быть лучшим в том, что он делает, или по крайней мере стремится к этому, не так ли? Каждый приходит к этому в свое время. Когда подобные мысли начинают посещать игрока, он интересуется своими успехами на полях сражений, и тогда возникает вопрос, а как же все-таки поднять свой скилл и место в рейтингах? Вот тут-то человек и задает себе вопрос, ответ на который я постараюсь дать в этой статье.

Сегодня видов статистики существует огромное множество, так же, как и способов ее поднять, здесь же я попытаюсь рассказать мое видение затронутой темы. Оно может отличаться от вашего, ничего удивительного в этом нет. Да и тема эта начинает беспокоить игроков, которые уже понимают, как играть, так что приступим!

Виды статистики

Начнем с видов статистики в WoT - их существует несколько:

  • официальные и общедоступные показатели - % побед, личный рейтинг WG (далее WGR), а также такие показатели, как средний нанесенный урон на топовых машинах, средний нанесенный урон по аккаунту, медальки, и прочие мелочи,
  • неофициальные показатели, разработанные игроками - такие рейтинги, как Рейтинг Эффективности (РЭ), WN6/WN7, WN8 (наиболее распространенный сейчас), Бронесайт, рейтинги силы Ivanerr и прочие.

Если с официальными показателями все просто и понятно, они доступны даже из клиента игры без сторонних модификаций, то с неофициальными рейтингами все несколько сложнее. Например, чтобы их проверить, необходимо поставить сторонний мод на клиент, либо зайти на специальный сайт, где можно посмотреть статистику, вбивая ник в соответствующее поле.

Официальные и общедоступные показатели

Процент побед - здесь все просто и понятно. Чем больше количество сражений, в которых ваша команда победит, тем больший процент побед вы будете иметь в итоге.

Личный рейтинг игрока (ЛРИ или WGR) - был введен WG в обновлении 0.8.8 после долгих просьб, его формула дважды претерпела незначительные изменения в патчах 0.8.9 и 0.8.10. WGR являет собой, как и многие другие рейтинги, математическую формулу расчета эффективности игрока, основанную на множестве параметров. Своего рода видение рейтингов скилла игрока от самого разработчика WoT.

Если говорить о дамаге на топах, среднем нанесенном уроне по аккаунту, медальках, среднем опыте и других мелочах - то эти вещи очень субъективны. У каждого игрока они свои, и некоторые из них не зависят конкретно от скилла: например, один играет с активированным Премиум-аккаунтом, а другой - без: как следствие, первый имеет средний опыт по аккаунту в 1.5 раза больше, чем второй. Та же ситуация и с медалями - некоторые медали получают только при удачном стечении обстоятельств, но никак не из-за своего навыка игры. Например, медали Фадина, Бийота, Рейдер, и некоторые другие. Средний же урон по танкам и на аккаунте также субъективен. Умелый игрок поддерживает такие показатели, которые новичку и не снились; для этого необходимо обладать огромным пулом знаний: карт, позиций, применения техники, уязвимых мест противника и многое другое, чему можно посвятить не одну сотню страниц. Мы же сегодня будем говорить о том, как поднять статистику начинающему игроку.

Неофициальные показатели, разработанные игроками

Множество различных математических формул расчета эффективности игроков появлялось в течение всего жизненного цикла игры. В разное время доминировали разные показатели. Патч за патчем в игре накапливались изменения, которые были несовместимы с текущими формулами расчета и на смену старым методам ранжирования скилла приходили другие, более совершенные.

РЭ

Одним из первых появился так называемый «Рейтинг Эффективности», он же РЭ. С распространением комплексного мода XVM, так называемого «оленемера» он получил широкую огласку и первых пользователей - ведь до этого статистику никак нельзя было посмотреть прямо в бою. И вот - революция! А ведь немногие помнят, на какие ухищрения раньше приходилось идти, чтобы играть с «оленемером» - надо было ставить отдельный модуль XVM на компьютер и запускать всю игру через него.

Некоторые люди пользуются РЭ до сих пор, как говорится «по старинке». Чего грешить, ваш покорный слуга сам использовал его и ориентировался на него достаточно долгое время. Лишь сравнительно недавно я перешел на WN8, как более объективный рейтинг. РЭ и сейчас присутствует во многих модпаках и на множестве сайтов по просмотру статистики. Он учитывает множество показателей, однако разработчики заложили в него странную зависимость от очков захвата/защиты базы. Это вылилось в то, что игроки, которые поняли это начали быстро «растить» стату, ставая на захват и добиваясь огромных результатов. Например, за неделю можно было вырастить РЭ на целых 30, а то и 40 очков! В то время, как обычный игрок за неделю растит его в среднем на 2-5 очков. Чтобы вам было еще более понятно приведу тут следующий факт - 10 очков захвата или защиты базы равняются 4 000 урона - цифры, которые игрок может выбить не каждый бой! Так что со временем от такого рейтинга многие отказались, и на смену ему пришла «эпоха WN».

WN6/WN7

Рейтинги, разработанные игроками с американского кластера для всего танкового сообщества. В свое время пришли на смену РЭ (WN6), позже WN6 сменил WN7 - более совершенный, нежели РЭ, но как потом оказалось, не лучший рейтинг.

Останавливаться на них долго не будем, можно лишь сказать то, что ими толком никто не пользовался и почти никто не пользуется сейчас. Они есть во многих местах (модпаки, сайты по расчету статы), но это лишь дань времени и уважения.

В этих рейтингах так или иначе был сделан перекос по некоторым параметрам, они были необъективны, поскольку на низких уровнях, в так называемой «песочнице», позволяли набивать большие цифры статистики, практически ничего не делая. Например - сделать 1 фраг на 1 уровне и на 10м уровне - это разные вещи, но WN6/WN7 это рассматривали чуть ли не одинаково. Набить 3 000 урона на 7 уровне и на 10 уровне - тоже разные вещи, но также обсчитывались неверно. Я думаю, разница налицо.

WN8

На сегодняшний момент последняя версия формулы WN*, наиболее совершенная и объективная, учитывает множество показателей в зависимости от уровня техники. Используется почти повсеместно, широко распространена, на нее ориентируются тысячи игроков во время своей игры. Да-да, это все про WN8. Формула разработана в 2014 году, с тех пор почти ни разу не изменялась. В своей работе использует так называемые «ожидаемые значения», т.е. усредненную выборку статистики по всем игрокам и всем танкам за определенный срок. У каждого танка есть «ожидаемые значения» по среднему урону, засвету, проценту побед и прочим показателям. Если вы на определенной технике делаете больше, чем в «ожидаемых значениях», то ваша статистика растет. WN8 очень поощряет засвет, нанесение урона и фраги при наличии урона. Просто катайтесь в свое удовольствие, наносите как можно больше урона, светите как можно больше, и ваши показатели по WN8 будут расти, как на дрожжах!

Как все-таки поднять статистику?

Здесь будем рассматривать поднятие наиболее важных и распространенных показателей, таких, как: процент побед, WGR, РЭ и WN8, опуская менее значимые WN6/WN7.

Сразу хочу оговориться, что чем меньше у вас боев, тем проще поднимать статистику. Чем больше у вас боев, тем труднее ее растить, но тем приятнее будет результат, ведь вы помните с чего начинали.

Старайтесь НИКОГДА не подставляться и не получать урон, играйте вдумчиво, следя за миникартой, расположением союзников и противников, вовремя меняйте позиции, подчеркну еще раз, берегите свой танк как можно дольше, ведь чем больше вы живете - тем вы более полезны команде и тем больше вы сможете нанести или насветить урона. Наблюдайте за союзниками и противниками, помните золотое правило хорошего полевого командира - не забывайте «сокращать стволы» - ведь даже танк с количеством здоровья на один ваш выстрел еще жив и может вести огонь. Перейдем непосредственно к рейтингам.

Прокачка процента побед

Для поднятия процента побед рекомендуется играть взводом. Да-да, ничего удивительного, ведь всегда есть, кому тебя прикрыть, всегда есть тот, кто готов подставить плечо, помочь, а в случае чего и затащить;) А также сам факт того, что ты играешь не 1 против 29, а хотя бы 3 против 27:) Плюс, никто не отменял и недавно введенные динамические взводы.

Найдите одного-двух игроков, желательно хороших, которые будут иногда с вами играть взводом - и вы сами заметите, как ваш процент медленно, но уверенно поползет вверх. Если вы не фанат игры взводом, то наносите как можно больше урона. Это поможет не только поднять все ваши рейтинги эффективности, но и окажет посильную помощь команде, которой в случае чего придется проще с меньшим количеством прочности противников, а если повезет, то еще и с меньшим количеством танков. Не гнушайтесь ездить за хорошими игроками - вы сможете найти для себя хорошие позиции, посмотреть, как действует игрок в бою, а в случае чего и помочь ему. Главное - не пересечь грань, где помощь будет только помехой.

Играть можете на любой технике, главное, чтобы она влияла на исход боя (т.е. арта не подойдет в большинстве случаев). Рекомендуются взводы из техники одного класса.

Подытожим:

  • играть взводом
  • наносить урон

Увеличение ЛРИ (он же WGR)

Для поднятия ЛРИ необходимо наносить урон, сбивать гусеницы технике противника и светить (засчитывается так называемый урон по «ассисту»). Математическая формула, разработанная WG, больше всего внимания уделяет именно этим показателям. Причем неважно, как вы играли до патча 0.8.8 - она берет только актуальные данные, отбросив «историю». То есть с патча 0.8.8 ваш ЛРИ будет расти, как и прочие рейтинги от засвета, сбития гусениц и нанесения урона. В принципе - ничего сложного, но на эти коэффициенты сделан был наибольший упор.

Подытожим:

  • наносить урон
  • делать фраги
  • сбивать гусеницы
  • светить союзникам, как на ЛТ, так и по возможности на другой технике

Поднятие РЭ

Для поднятия РЭ рекомендуется наносить как можно больше урона, делать фраги. А также, как бы банально это ни звучало - ставать на захват, а еще лучше - сбивать его с союзной базы. Но не стоит с фанатизмом и круглыми глазами рваться к вражескому флагу сначала боя - в большинстве случаев это заканчивается весьма плачевно и предсказуемо. Дождитесь, пока бой перейдет в последнюю фазу, когда осталось несколько противников, которых следует добить, или союзников, которые отвлекают врага. Вот тут-то вам и выпадает драгоценный шанс выиграть бой. Порой некоторые заведомо «сливные» бои можно выиграть вовремя став на захват, но опять же, повторюсь, без фанатизма! Например, вы на медленном тяже, а против вас юркий ЛТ или СТ - так зачем за ним гоняться, если это могут сделать союзники? Или, например, против вас осталась одна единственная арта, которую еще надо найти. Опять же, зачем рыскать по всей карте в поисках хитрой САУ - проще стать на захват.

Про сбитие захвата с собственной базы я вообще молчу - мчать к своему флагу нужно после первых звуков сирены, оповещающей вас о том, что неприятель уже на вашем респауне.

Подытожим:

  • наносить урон
  • делать фраги
  • захватывать вражескую базу
  • защищать союзную базу

Буст WN8

Для поднятия WN8 необходимо наносить много урона, больше урона, еще больше урона! Также WN8 очень поощряет засвет. Причем светить надо стараться как на ЛТ, так и на любой другой технике, которая в принципе на это способна. Идеальным вариантом для вас будет самому себе светить и стрелять по собственному же. WN8 будет расти у вас просто на глазах! Также для поднятия WN8 необходимо делать несколько фрагов вкупе с уроном, желательно больше двух. Что вообще логично, если посмотреть со стороны - скилловый игрок не только настреливает урон по противникам, он их также уничтожает и подсвечивает для своих.

Также хотел бы рассказать вам несколько секретов поднятия WN8, о которых мало кто знает (а кто знает, не спешит делиться). Хочу рассказать вам на каких танках нужно играть для поднятия своего WN8. Прежде всего нужно определить, на каких из ваших машин у вас получается играть лучше всего - для этого идем на и вводим в соответствующее поле свой ник. Далее жмем на кнопку «рекомендуемые танки» и смотрим список техники, которая поднимает ваш WN8. На данных машинах вам следует играть больше. Также подобные рейтинги по собственной технике можно найти на сайте, введя свои данные и перейдя на вкладку «Техника». Там в конце будет колонка «WN8», по которой можно отсортировать свои боевые машины. По себе могу сказать, что там находятся мои любимые танки, играя на которых я получаю максимальное удовольствие.

Хотел бы добавить, что очень сильно WN8 растят ЛТ, особенно с шестого уровня, т.к. вы все чаще попадаете в бои с «серьезными» машинами, у которых много хит-пойнтов, за засвет и убийство которых (по вашим разведданным, разумеется) вы будете получать огромные цифры показателя за бой. Недаром, у меня, например, в первой десятке танков по WN8 стоит AMX 12t - танк, который в свое время я проходил с огромным удовольствием - ведь он может не только «подсвечивать» союзникам, но и «огрызаться» засчет своего маленького барабанчика. Очень сильно также помогают в этом деле поднятия статистики ЛТ-7 и ЛТ-8, но на них уже тяжелее играть, т.к. они находятся постоянно внизу списка. Тебе, мой дорогой читатель, хочу посоветовать учиться «светить» союзникам на своем ЛТ, а не стремглав мчаться вначале боя на поиски вражеской «арты». Тогда ты поймешь, какой «кайф» можно испытать, когда ты видишь вражеские тяжелые машины, а они тебя - нет. Как они в панике пытаются что-то сделать, водят хоботками, а их убивают твои союзники - непередаваемое ощущение!

С ЛТ мы разобрались, теперь хотелось бы рассказать о еще одной фишечке поднятия WN8. Очень неплохо данный показатель растит игра на СТ. Скилловая вдумчивая игра на СТ. Особенно на СТ-9. Да, вам не показалось, СТ-9. Почему именно так - объясню. Как я уже писал выше, WN8 учитывает разницу между машинами. Чаще всего на своем СТ-9 вы будете играть в 8-10 уровне боев, даже чаще с «десятками», а т.к. некоторые СТ-9 практически не уступают своим старшим собратьям по характеристикам (ведь когда-то 9 уровень был венцом ветки СТ), то воевать с 10 уровнями вам будет вполне комфортно. Теперь, ВНИМАНИЕ! Играя с танками 10 уровня на своей «девятке», вы будете наносить им урон, светить их, уничтожать, а т.к. формула учитывает разницу в уровнях, то получать вы будете по итогам боя запредельные цифры, при учете нормальной активности в бою. То есть, повторю, вы берете СТ-9, «прокачиваете» его боевую мощь и обзор и «фармите» WN8 в каждом бою! Да, так просто! Стоит также упомянуть то, что с такой задачей лучше всего справляются старые-добрые девятые СТ, такие, как Т-54, M46 Patton, E-50, последние два экземпляра в особенности, засчет своей великолепной огневой мощи и обзора. Прокачиваете «Боевое братство» экипажу, ставите модули под ваш стиль игры (чаще всего досылатель, стабилизатор вертикальной наводки и вентиляцию), радуете свой экипаж доппайком, шоколадкой или колой - и все! Вот он рецепт нагиба, веселья и поднятия статистики! Также по возможности, рекомендую пользоваться премиумными снарядами против танков своего уровня и выше, против «малышей» сгодятся и стандартные «ББ-шки». Объясню, почему: у М46 и Е-50 премиумные снаряды - подкалиберные, которые имеют огромную скорость вкупе с большим пробитием, то есть вам придется меньше выцеливать и брать упреждение и чаще пробивать. Попробуйте, и все вопросы у вас отпадут сами собой, а финансовые затраты по использованию пайков и снарядов восполнить можно за день умеренного фарма без Премиум-аккаунта и за полдня с его наличием, благо, сейчас почти в каждом клане есть бустеры на «фарм» серебра.

Итак, подытожим:

  • наносить урон, больше урона, КАК МОЖНО БОЛЬШЕ УРОНА!
  • не забывать при этом делать фраги, желательно больше двух
  • светить союзникам, как на ЛТ, так и по возможности на любой технике
  • определить танки, которые поднимают ваш WN8 лучше всего и играть на них, либо на общепризнанных «имбах», фармящих статистику с удовольствием

Также могу порекомендовать вам несколько сайтов, ведущих учет вашей статистики. Они показывают вам, как вашу общую «стату», так могут и показывать ее с разной периодичностью - главное, чтобы вы туда заходили почаще для наибольшей точности измерений. Отыграли сессию - проверили, благо, они умеют и так. Рекомендую вам следующие ресурсы, которыми пользуюсь сам: , . На этом все, в принципе, большего и не надо.

Если заинтересовал - добро пожаловать в комментарии! Также прилагаю серию обучающих видео под названием «Точка бифуркации» - там очень подробно и наглядно рассказывают о типичных ошибках, как их избежать, учат игровому мышлению и многое другое:

Та самая «Точка бифуркации»

Удачи на полях сражений!

В World of Tanks статистика игрока имеет для многих танкистов очень большое значение. Это неудивительно, именно соревновательный элемент является первостепенным после прокачки большинства танков. Наш сервис позволит Вам оценить множество показателей, начиная от винрейта и заканчивая временем, проведенным в игре.

Зачем нужна статистика?

В любой многопользовательской игре каждый хочет быть лучшим, а статистика позволяет увидеть, насколько результаты одного танкиста отличаются от другого.

  • С помощью мода XVM можно проверить стату в WoT прямо в сражении. И не только свою, но и врагов, а также союзников. В итоге игрок более грамотно оценивает общий расклад сил команды, видя, насколько скиллованны игроки.
  • Сервисы расширенной статистики в WoT - это обязательный инструмент каждого рекрутера, занимающегося поиском новых игроков для своего клана.
  • Существует и клановая статистика сообществ в World of Tanks, благодаря ей оценивается целиком весь клан.
  • Оценка своих достижений - наблюдать, как показатели растут со дня на день довольно приятно.

Из чего состоит стата?

Перед тем, как перейти к описанию разнообразных рейтингов и калькуляторов эффективности в WoT, следует пройтись по фундаментальным данным, с помощью которых эти рейтинги и составляются.

  1. Процент побед - это основной показатель, демонстрирующий успешность танкиста на поле боя. Так как вероятность победить равна 49.9%, вклад игрока в сражение и его умение играть может привести к победе. Таким образом, умелые танкисты могут похвастаться статистикой от 51% и выше.
  2. Урон за бой - в рейтинг эффективности в WoT входят и эти данные, объективно показывающие вклад в сражение. Но учтите, этот показатель является совсем необязательным для легких танков, задача которых состоит в обнаружении противника. А вот для ТТ и ПТ-САУ урон за бой - это критически важный показатель.
  3. Выживаемость - спорные данные, так как до момента своей смерти игрок может нанести огромное количество урона и уничтожить многих врагов. Но все же выживаемость отлично показывает склонность танкиста идти в самоубийственную атаку. Если же вы любитель ЛТ, то именно выживаемость является очень важным показателем, наравне с обнаруженными за бой врагами.
  4. Точность (процент попаданий) - в КПД входит информация о проценте попаданий. Критически важно иметь хорошую точность на арте, во вторую очередь на остальных классах.
  5. Соотношение убил/убит - в бою сталкиваются 30 машин, по 15 с каждой стороны. Один уничтоженный танк - это уже полноценный вклад в достижение победы, все, что было сделано поверх говорит об эффективности танкиста, поэтому соотношение, равное, например, 1.50 является хорошим показателем.
  6. Средний уровень боев - показывает на каких уровнях чаще всего сражается игрок.

Это далеко не вся информация, доступная в нашем сервисе, описаны лишь самые главные данные.

Основные виды рейтингов

Так как входных данных для статистики очень много, то и трактовать их можно немного по разному. Однако, несмотря на большое количество различных систем измерения скилла, все они в принципе так или иначе сходятся в своих оценочных градациях. Другими словами хороший игрок по версии РЭ, будет хорошим и в WN8.

На нашем сайте представлены три основных рейтинга.

Личный рейтинг (по версии Wargaming)

  • процент побед;
  • опыт и урон за бой (средний);
  • выживаемость;
  • суммарное количество сражений;
  • урон по засвету и помощь союзникам (когда игрок сбивает врагу гусеницу и его добивают союзники).

Больше всего трудностей с поднятием этого рейтинга эффективности в Мире Танков испытывают гроки с большим количеством сражений. Для увеличения показателя ЛР нужно как можно больше дамажить врагов, получая таким образом опыт. Легкие танки тоже не останутся в стороне, ибо рейтинг будет расти благодаря урону по засвету.

РЭ (рейтинг эффективности)

Состоит он из следующих данных:

  • Средний урон.
  • Очки сбития и захвата базы.
  • Число засвеченных противников.
  • Фраги (уничтоженные танки).

Чтобы калькулятор статистики в WoT порадовал положительными эмоциями, советуем повышать рейтинг сразу несколькими способами.

Поднятие процента побед - если в рандоме дела обстоят не слишком хорошо, можно отправиться в роты или командные бои, где при наличии хорошего командира можно держать отличный винрейт. Но в ротах поднимается лишь процент побед, для увеличение среднего урона следует играть на высокоуровневой технике. На десятых уровнях можно набить не только больше урона, но и получить в разы больше опыта, чем, например, на пятых или шестых уровнях. В итоге эффективность в WoT вырастет, а с ней и РЭ.

WN8

Расширенная статистика в WoT продолжает дорабатываться и новый калькулятор КПД WN8 является следующей итерацией после WN7. В отличии от предыдущего калькулятора, в WN8 больше ценится дамаг, а не фраги, как это было в WN7.

Кроме этого, WN8 нельзя назвать полноценной формулой, это скорее система расчета скилла, так как используется огромная база данных с информацией о всех танкистах и их успехах на той или иной машине. Для каждого танка в WN8 используются так называемые "эталонные значения" или идеальные показатели и чем ближе (или выше) вы находитесь к этим идеалам - тем круче будет ваш рейтинг в данной системе.

Для быстрого повышения коэффициента эффективности в WoT советуем играть на тех машинах, на которых получается лучше всего, ведь чем результативнее проходит бой, тем больше урона будет у танкиста. А так как урон является одним из главных показателей WN8, цифры будут расти. Но учтите, что WN8 по-разному считает урон на каждом танке. Например, играя на какой-то имбе, например, FV215b (183), повысить рейтинг будет сложнее, чем играя на том же ИС-7, ибо эталонный урон на ПТ-САУ больше, чем на ТТ.

  • Статья в тему: .

На что стоит обращать внимание в статистике?

Первое, на что нужно обратить внимание - три разных рейтинга, объективно показывающие успехи танкиста. Это РЭ, WN8, а также рейтинг от Wargaming.

Винрейт - святая святых почти любого игрока. Если винтейт выше 50%, это значит, что танкист приносит пользу команде.

Третий важный показатель - это дамаг за бой . Большинство танкистов предпочитают наносящие урон классы, поэтому можно оценить танкиста и его среднюю эффективность.

Средний уровень боев - если у игрока средний уровень пятый или, например, шестой, то сразу становится понятно, что на десятых уровнях ездить ему не очень нравится. Благодаря этой информации можно оценивать претендентов на вступление в клан, часто воюющий на ГК.

Два соотношения - убил\убит и нанес\получил урона . У опытных танкистов этот показатель будет выше, чем 1, ибо игрок приносит пользу в бою. Если этот показатель меньше, то становится понятно, что чаще всего не игрок тащит сражение, а команда тащит игрока. Но если на аккаунте больше всего боев на ЛТ, соотношения не будут объективно показывать эффективность танкиста.

Особенности расширенной статистики на нашем сайте

Статистика встретит вас таким окном, в котором нужно указать свой игровой никнейм:

Выбираем нужный ник из списка:

Откроется главное окно статистики, в котором можно увидеть три рейтинга, а также другую информацию, например, винрейт, количество боев, полученный дамаг и.т.д. Благодаря этому можно оценить успешность любого игрока.

Интересная особенность нашей статистики в том, что можно увидеть сколько всего времени было потрачено на все сражения. Данные приблизительные, для расчета была взята средняя продолжительность боя (учитывалось больше двух миллионов сражений).

Вы задумывались над тем, сколько раз видели щелкающий таймер перед началом боя? В нашей статистике можно посмотреть, сколько в итоге времени вы потратили на щелчки таймера. И да, будьте осторожны, правда просто поражает, например, на демонстрационном аккаунте отсчет занял почти пять дней. Невероятно много, верно?

Еще одна любопытная возможность - слежение за прогрессом по времени. Показывается ход событий за четыре недели, одну неделю и за день. Благодаря этой информации можно видеть, развивается танкист или же его показатели эффективности снизились.


© 2024
polyester.ru - Журнал для девушек и женщин